Четверг, 25.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-8 из 8 сообщений
8.   (03.05.2008 21:22)
0  
Уважаемый Виктор! Мне приятно, что Вы меня нашли и что Вы видите мои работы такими полезными для себя, а может быть и для кого-то ещё. Какой-либо рекламой или "раскруткой" своих работ по психологии я сейчас практически не занимаюсь. Наверное, внимание людей к Вашим работам может привлечь какое-то внимание и к моим. А ещё, после Вашего сообщения, я осознал, что хочу отредактировать работу по трансаналитической психологии. Может быть, я сделаю это летом или позднее.

С уважением,
Максим

7. Владимир Яремчук   (27.08.2006 12:02)
0  
статья обо мне в газете "Незримая Сила", г.Москва:



Ясновидящий и Медиум Владимир Яремчук сейчас живет в Германии.

Но необычная история его началась еще на Украине, в 30-е годы
прошлого столетия…

У Володиных дедушки и бабушки все дети умирали при рождении,
и они уже отчаялись завести ребенка.
Однажды в дом постучалась странница, попросила напиться. Хозяйка
впустила ее, напоила и накормила.
Гостья поинтересовалась, отчего такая грусть видна в глазах
женщины. Та и поведала о своей беде.

Собеседница ответила:
«Именно поэтому я здесь. Рожай девочка, не бойся.
БОГ с тобой. И поэтому, если твой первенец будет мужского пола,
имя ему должно быть Адам. А если девочка, назови ее Ева.
И все твои дети будут живы-здоровы. Но помни, что твой старший
внук принадлежит БОГу и ты должна обязательно назвать его
ВЛАДИМИР.

БОГ заключает с тобой Союз.
Прощай и не о чем не беспокойся. Нет больше в твоей Судьбе места
печали!»


1 марта 1936 года в украинском селе Белогородка Хмельницкой
области на свет появился мальчик, которого назвали Адамом.
Он выжил.

А 8 марта 1962 года в шахтерском поселке неподалеку от Краснодона
родился сын Адама Владимир.

Когда ему исполнилось восемь лет, семья переехала в Крым.
Закончив школу, Володя был призван в армию. Служил в Германии,
потом поступил в Рязанское воздушно-десантное училище.

Как-то, будучи уже третьекурсником, услышал ГОЛОС, повелевший ему
бросить учебу. Послушавшись приказа свыше, парень ушел из училища.
Пришлось дослужить срок в армии, на этот раз под Одессой,
в городке Болград.


Позднее он выучился на массажиста, работал в одном из пансионатов
на черноморском побережье Крыма.

Молодой человек постоянно чувствовал, как чья-то Рука словно
направляет его, ведет по жизни…


В июле 1999 года он переехал на жительство в Берлин,
где практиковал курсы массажа и мануальной терапии.

В один из майских дней 2003 года состоялся его Контакт с Высшими
СИЛАми.

Владимиру сообщили, что он пришел в этот мир не просто так,
его предназначение – помогать людям.


С 07 января 2004 года он стал в состоянии Транса считывать
из глубин Мироздания информацию о событиях прошлого,
настоящего и будущего.

Яремчук за несколько месяцев «увидел» страшную катастрофу,
которую вызвало цунами в Юго-Восточной Азии в декабре 2004 года.
Пытался предупредить людей, но к его словам прислушались очень
немногие.

Было еще сделанное за семь дней до событий предсказание сильной
аварии на горнодобывающем предприятии в Южной Африке в результате
землетрясения.

Принцессу Стефани Гримальди из Монако Яремчук предупредил
о грозящей ей опасности во время автогонок «Формула-1»
в Монте-Карло. На сей раз «сигнал» приняли и обошлось без жертв.

Накануне первого заезда «Формулы-1» в Мельбурне Владимир сказал,
что известный гонщик Михаэль Шумахер попадет в аварию.
Две недели спустя пророчество, опубликованное в одной из немецких
газет, сбылось.

Одной из своих знакомых Яремчук помог выиграть в лотерею.
Ночью женщине приснились числа, на которые она поставила
в очередном тираже. «Волшебные» цифры выиграли!

Кстати, до этого указанной особе никогда не везло на выигрыши,
хотя она регулярно покупала лотерейные билеты.

В последнее время Владимир Яремчук помогает правоохранительным
органам в расследовании преступлений.
Так, в декабре 2004 года он отправил в полицию факс
по делу пропавшего мальчика из Хипстедта.
В факсе говорилось, что ребенок убит маньяком и тело его
вскоре будет найдено.
В дальнейшем информация подтвердилась.

Яремчук также предоставил полиции Магдебурга сведения
по делу об ограблении инкассаторской машины, помог обнаружить
убийцу новорожденной девочки, труп которой был найден
в мусорном контейнере в районе Марцан-Хеллерсдорф.


Однако все это он не считает своими личными заслугами – убежден,
что именно Высшая СИЛА наделила его необычным ДАРом
и предопределили всю жизнь.


«Уверен также, что ни одно Событие, ни одна Встреча в моей жизни
не произошли случайно», - говорит Медиум.



Нострадамус "ЦЕНТУРИИ"

Я знаю, что явится новый Спаситель.
Из Черного моря, с татарского Крыма.
Приходит к французам Великий главарь.

Нет силы, способной разрушить любовь.
Так слово погибших пророков цените.
Чтоб вырвалось солнце из древних гробов.

Армяне, Аланы его с миром примут,
Но Константинополь нашлёт кровь и гарь.
_________________

Совершенствуй ДУХ, чтобы вернуться в Пустоту ...

6. Maxim   (22.12.2004 20:37)
0  
Здравствуйте, дорогие друзья.

Предлагаю Вашему вниманию новую работу "Основы субстанциальной диалектики" (http://roza--mira.narod.ru/Our_works/Maxim_-_Osnovy_substanzialnoi_dialektiki.htm), в которой производится анализ учения о диалектике с позиций розамираизма. Надеюсь, она окажется для Вас полезной.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Максим

5. Ростислав Белозерский   (22.09.2004 17:29)
0  
Добый день.
А почему программа BWG не скачивается?

4. Максим   (28.08.2004 13:09)
0  
Здравствуйте, дорогие друзья.

Вопрос о существе Розы Мира - существе эклектическом, каким его пытаются проповедовать сейчас некоторые люди, или же существе собственного учения, данного Богом и Христом со Звентой-Свентаною человечеству в его соборном богосотворчестве и богопознании, - достаточно сложный и нуждается в детальном рассмотрении, которое мы сейчас и произведём.
Очень важный и значимый момент, который нам необходимо будет рассмотреть, относится к проблеме выделения или невыделения розамираизма в четвёртую ветвь христианской религии и основывается на различных альтернативах его исторического развития: должен ли розамираизм заниматься лишь объединением уже существующих ветвей христианства в Единую Церковь или же его предназначение заключается в том, чтобы сформировать в рамках собственно христианства новое, более прогрессивное направление, не сводящееся лишь к достижению единства между уже существующими церквями, но и утверждающим ядро интеррелигиозного братства будущего - братства Розы Мира, в котором каждая церковь и религия обретёт не только целостность с другими, но и начнёт раскрывать свою собственную полноту и глубину духовной индивидуальности ?
Говоря о первой альтернативе, можно лишь сказать, что соответствующая ей точка зрения совершенно не соответствует самоценной широте и глубине розамираистского учения, которое в случае развёртывания этой альтернативы оказывается растворённым в намного более многочисленных и сформированных на данный момент конфессиях - православии и католичестве, или же, в крайнем случае, попадает в категорию множества протестанстких церквей "третьй волны", а само лишается даже более-менее полноценных возможностей для формирования разработанного и мощного духовного потока, основанного на собственном учении. И ведь правда, разве не утопично заниматься реальным объединением других церквей и религий в Единую Церковь, когда розамираизм сам ещё не стал (и при указанной постановке вопроса в будущем так и не станет) решающей или одной из самых влиятельных сил в христианстве - четвёртой ветвью, авторитетной, всепримиряющей и объединяющей всех ? Естественно, ответ на этот вопрос оказывается утвердительным, равно как и ответ на вопрос о неадекватности рассмотренной альтернативы учению Д. Л. Андреева.
Роза Мира не есть экуменическое или эклектическое собрание различных замечательных истин, присутствующих в других религиях (иначе это была бы теософия или масонство), не есть она и абстрактное обобщение других религий в упрощённой мировоззренческой структуре (тогда это был бы бахаизм). Роза Мира характеризуется религиозным мировоззрением, в котором достигается интегративная комплексность, основанная на единстве союза собственного учения - эволюционного развития исторического христианства, усовершенствованного новыми откровениями, совершающимися процессами творческого богопознания и общественного духовного восхождения - и других светлых религиозных учений человечества. Роза Мира не есть только примирение различных путей к Господу: конечно, и примирение очень важно, но оно не передаёт всей полноты картины. Роза Мира - это ещё и новой поток религиозного творчества, результатов которого у человечества ранее не было никогда, и потому Роза Мира будет преимущественно обладать таким учением, которое ранее в человечестве лишь присутствовало в не освобождённом от аберраций и демонических инвольтаций состоянии, либо отсутствовало вовсе, ибо грандиозная мировоззренческая система интеррелигии итога есть система новая, порождённая выражением Планетарного Логоса, постоянно твоящего и движущего Шаданакар в сторону нового и прекрасного, вверх и вперёд, к бесконечности и беспредельности, к абсолютной любви, к неизречённому Солнцу Мира, - выражением Христа в душах живущих людей, в человечестве, ярким воплощением чего, в частности, и является столь дорогая для нас и любимая "Роза Мира" Д. Л. Андреева.
Итак, Роза Мира не есть только синтез того, что уже было, она несёт в себе, в совокупности, новое учение - в основе своей, христианское, но намного более совершенное сравнительно с достижениями традиционных конфессий, - и на этом очень важно проакцентировать внимание. То, что можем сделать все мы - это, скорее всего, лишь вложить малые капельки, представленные лучшими достижениями души, в приближение к океану света Розы Мира; но даже эти капли стоят того, чтобы жить, работать над облагораживанием себя и творить во славу Господню.
Рассмотрим применительно к нашему вопросу точку зрения Д. Л. Андреева о Розе Мира; что же писалось им о панрелигии итога ?
"Это не есть замкнутая религиозная конфессия, истинная или ложная. Это не есть и международное религиозное общество вроде теософического, антропософского или масонского, составленного, наподобие букета, из отдельных цветов религиозных истин, эклектически сорванных на всевозможных религиозных лугах. Это есть интеррелигия или панрелигия в том смысле, что её следует понимать как универсальное учение, указующее такой угол зрения на религии, возникшие ранее, при котором все они оказываются отражениями различных пластов духовной реальности, различных рядов иноматериальных фактов, различных сегментов планетарного космоса. Этот угол зрения обнимает Шаданакар как целое и как часть божественного космоса вселенной. Если старые религии - лепестки, то Роза Мира - цветок: с корнем, стеблем, чашей и всем содружеством его лепестков".
Это значит, что механическим склеиванием лепестков без создания животворящей сердцевины не будет достигнуто ничего, кроме как конструирования теософии №2 или неомасонства, зато наследие Д. Л. Андреева окажется уверенно искажённым и обездоленным. Лишь творчество Христа, Которого мы зовём Планетарным Логосом Шаданакара - локальным выражением Логоса вселенной, третьего Лица Бога, - по мере сил человеческих воплощённое в собственном учении Розы Мира (и более всего в её сердцевине, именно в которое, прежде всего, впадает стебель, представленный в её эмблематическом образе частью цветка, - Провиденциальный мост из Неба к нам, в Энроф - через который текут духовные соки Божественной любви, мудрости, света и руководства), создаст саму Розу Мира. Именно так: без собственного учения Розы Мира, четвёртой ветви христианства, несущей всеединство и братство, окажется создана не интеррелигия итога, а склеенное мертворожденное растение из экуменического пластилина и эзотерических опилок, ибо на основе безблагодатного синтеза и без богосотворчества умирает любое учение, любая религия и любая философия, даже призванная силами Света к расцвету и распространению в нашем мире. Именно к этому, очевидно, приведёт деятельность, старательно нивелирующая сердцевину Розы Мира - её собственное учение, и делающая акцент лишь на объединении с другими религиозными направлениями. Но если Логос обнаруживает Себя, прежде всего, в этой сердцевине, а она изначально начинает отвергаться, то и вся проводимая деятельность оказывается безблагодатной, не соответствующей Его богосотворческому благословлению и водительству.
Необъективно говорить об объединении христианских церквей от лица самих этих церквей, если оно, объединение, во многом не поддерживается рувоводством этих церквей, а результирующее в процессе его осуществления мировоззрение будет отличаться от исповедуемых этими конфессиями взглядов и позиций (ибо если бы оно не отличалось уже сейчас, то и объединение было бы делом не будущего, а уже состоявшегося прошлого). Тем более, если речь идёт о розамираизме, прогрессивном христианстве, учение которого отличается от "традиционных" христианских ветвей настолько, что не может предполагать полного совмещения в исповедании одновременно и их и себя, ибо в таком случае человек с раздвоившимся мировоззрением должен будет сделать выбор либо в пользу традиционного христианства, или в пользу прогрессивного, либо же пойти на компромисс со своей совестью и закрыть себе и окружающим глаза на яркие расхождения между розамираизмом и историческими конфессиями христианства. Путь, при котором отдельные представители христианских ветвей говорят об объединении, замечателен по своему духу объединения и стремления к соборности, но он, опять таки, предполагает не разрешение противоречий в духе любящего и творящего свободного Логоса, а уже разобранное выше "механическое склеивание" догматов и позиций, и потому неэффективен. И лишь розамираизм, четвёртая ветвь христианской религии, сможет более прогрессивным, углублённым, широким и творческим мировоззрением раскрыть духовные истины, стоящие за каждой христианской конфессией и светлой религией человечества, и разрешить те противоречия, порождённые догматической узостью, демоническими и эгрегориальными инвольтациями, психологической ригидностью их представителей, которые на этих духовных путях сформировались. Произойдёт не прикрывание ограничений и разночтений некоим синтезом взглядов, но именно разрешение существующих противоречий, потерявших основания своего существования в более расширенной, великой и сложной картине мира.
Рассмотрим и ещё несколько менее важных вопросов. Так, почему розамираизм, как предвосхищение Розы Мира, зовётся нами "прогрессивным христианством" и почему мы подчёркиваем его библейские основания (а не индуистские или научные, к примеру) ? Во-первых, из-за того, что Роза Мира сама произрастает, более всего, из христианской религии, оставленной не просто пророком, как Мухаммед, или духовным учителем, как Махавира или Будда, но воплощённым Логосом земной брамфатуры, и, во-вторых, по той причине, что указанный выше термин удачно подчёркивает эволюционный, развивающийся и творческий христианский характер розамираизма (родонизма), способствуя как адекватному его позиционированию у его представителей, так и развитию к нему благосклонного отношения у окружающих людей - как среди "традиционных" христиан, уставших от ригидности исторического христианства и верящих в большие потенции учения Христа на Земле, так и у не христиан, наконец-то получающих надежду на то, что христианство освободится от косности и узости, и быть может, уже навсегда. Что касается термина "розамираизм", то он удобно и коротко передаёт нашу связь с учением Д. Л. Андреева и не вызывает разночтений, из каких источников проистекают наши взгляды; наименование же данного сообщества как Движения Розы Мира не является претенциозным, как утверждается в некоторых кругах, но легко оправдывается тем, что грядущая интерелигия, условно называемая сейчас Розой Мира, скорее всего, будет носить другое название, а сами мы, в случае отказа от присутствующего ныне наименования нас Движением Розы Мира, лишимся образа, ярко показывающего нашу связь с учением "Розы Мира" Д. Л. Андреева и соответствующую направленность наших ценностей, взглядов и деятельности.
На этом я закончу своё сообщение; разумеется, если кто-либо пожелает высказаться относительно представленных выше позиций, я с удовольствием и вниманием выслушаю его и приму к сведению его аргументацию.
Благодати Вам Божией в Ваших делах и помышлениях, друзья.

С уважением,
Максим

3. NikT   (30.03.2004 17:43)
0  
Прива.Ламерский если честно сайт...вот ко мне зайди и посмотри как должны выглядеть сайты.

2. Андрей   (29.02.2004 16:36)
0  
А BWG штука неплохая. Уносит реально.

1. Витёк   (07.02.2004 13:20)
0  
Я не понимаю эту фишку - ставить недостроенные сайты. Но судя по всему когда сайт достроят, здесь будет нечто классное...

1-8

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz